Противодействие коррупции

Локальные нормативные акты

Информация о состоявшихся заседаниях

Информация о состоявшихся заседаниях

2016

Заседания комиссии в 2016 году не проводились, в связи с отсутствием сообщений о случаях наличия у работников личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2017

См. блок «Протоколы заседаний комиссии».

2018

См. блок «Протоколы заседаний комиссии».

2019

Заседания комиссии в 2019 году не проводились, в связи с отсутствием сообщений о случаях наличия у работников личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2020

См. блок «Протоколы заседаний комиссии».

2021

Заседания комиссии в январе, феврале 2021 года не проводились, в связи с отсутствием сообщений о случаях наличия у работников личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах об имуществе и сведениях имущественного характера

Сведения о доходах руководителей подведомственных учреждений

Информация о среднемесячной заработной главного врача и заместителя главного врача БУЗ ВО КВД №2 за 2020 год
Полное наименование государственной организации области БУЗ ВО "Вологодский областной кожно венерологический диспансер № 2"
Фамилия, имя, отчество  руководителя (заместителя руководителя) государственной организации области Максимова Елена Геннадьевна Артемова Ольга Николаевна
Полное наименование должности в соответствии со штатным расписанием Главный врач Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Рассчитываемая за календарный год среднемесячная заработная плата за 2021 год 70261 68758
 
Информация о среднемесячной заработной главного врача и заместителя главного врача БУЗ ВО КВД №2 за 2021 год
Полное наименование государственной организации области БУЗ ВО "Вологодский областной кожно венерологический диспансер № 2"
Фамилия, имя, отчество  руководителя (заместителя руководителя) государственной организации области Максимова Елена Геннадьевна Артемова Ольга Николаевна
Полное наименование должности в соответствии со штатным расписанием Главный врач Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Рассчитываемая за календарный год среднемесячная заработная плата за 2021 год 78436 87805

Информация о среднемесячной заработной главного врача и заместителя главного врача БУЗ ВО КВД №2 за 2022 год
Полное наименование государственной организации области БУЗ ВО "Вологодский областной кожно венерологический диспансер № 2"
Фамилия, имя, отчество  руководителя (заместителя руководителя) государственной организации области Максимова Елена Геннадьевна Артемова Ольга Николаевна
Полное наименование должности в соответствии со штатным расписанием Главный врач Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Рассчитываемая за календарный год среднемесячная заработная плата за 2021 год 82324 97556

Информационные материалы для подведомственных учреждений здравоохранения по вопросам противодействия коррупции

Основные понятия.

Коррупция: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий.

Значительный размер взятки - это сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышающие двадцать пять тысяч рублей, крупный размер взятки - превышающие сто пятьдесят тысяч рублей, особо крупный размер взятки - превышающие один миллион рублей.

Конфликт интересов - это ситуация, при которой личная заинтересованность работника влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при котором возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причиненью вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

В соответствии со статьей 74 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» cуществуют ограничения, налагаемые на медицинских работников и фармацевтических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности.

1. Медицинские работники и руководители медицинских организаций не вправе:

1) принимать от организаций, занимающихся разработкой, производством и (или) реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий, организаций, обладающих правами на использование торгового наименования лекарственного препарата, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных организаций (их представителей, иных физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность от имени этих организаций) (далее соответственно - компания, представитель компании) подарки, денежные средства (за исключением вознаграждений по договорам при проведении клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий, в связи с осуществлением медицинским работником педагогической и (или) научной деятельности), в том числе на оплату развлечений, отдыха, проезда к месту отдыха, а также принимать участие в развлекательных мероприятиях, проводимых за счет средств компаний, представителей компаний;

2) заключать с компанией, представителем компании соглашения о назначении или рекомендации пациентам лекарственных препаратов, медицинских изделий (за исключением договоров о проведении клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий);

3) получать от компании, представителя компании образцы лекарственных препаратов, медицинских изделий для вручения пациентам (за исключением случаев, связанных с проведением клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий);

4) предоставлять при назначении курса лечения пациенту недостоверную, неполную или искаженную информацию об используемых лекарственных препаратах, о медицинских изделиях, в том числе скрывать сведения о наличии в обращении аналогичных лекарственных препаратов, медицинских изделий;

5) осуществлять прием представителей фармацевтических компаний, производителей или продавцов медицинских изделий, за исключением случаев, связанных с проведением клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий, участия в порядке, установленном администрацией медицинской организации, в собраниях медицинских работников и иных мероприятиях, связанных с повышением их профессионального уровня или предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 64 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и частью 3 статьи 96 настоящего Федерального закона;

6) выписывать лекарственные препараты, медицинские изделия на бланках, содержащих информацию рекламного характера, а также на рецептурных бланках, на которых заранее напечатано наименование лекарственного препарата, медицинского изделия.

2. Фармацевтические работники и руководители аптечных организаций не вправе:

1) принимать подарки, денежные средства, в том числе на оплату развлечений, отдыха, проезда к месту отдыха, и принимать участие в развлекательных мероприятиях, проводимых за счет средств компании, представителя компании;

2) получать от компании, представителя компании образцы лекарственных препаратов, медицинских изделий для вручения населению;

3) заключать с компанией, представителем компании соглашения о предложении населению определенных лекарственных препаратов, медицинских изделий;

4) предоставлять населению недостоверную, неполную или искаженную информацию о наличии лекарственных препаратов, имеющих одинаковое международное непатентованное наименование, медицинских изделий, в том числе скрывать информацию о наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, имеющих более низкую цену.

3. За нарушения требований настоящей статьи медицинские и фармацевтические работники, руководители медицинских организаций и руководители аптечных организаций, а также компании, представители компаний несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В статье 75 Закона рассмотрено понятие конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности и его урегулирование.

1. Конфликт интересов - ситуация, при которой у медицинского работника или фармацевтического работника при осуществлении ими профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работника или фармацевтического работника и интересами пациента.

2. В случае возникновения конфликта интересов медицинский работник или фармацевтический работник обязан проинформировать об этом в письменной форме руководителя медицинской организации или руководителя аптечной организации, в которой он работает, а индивидуальный предприниматель, осуществляющий медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность, обязан проинформировать о возникновении конфликта интересов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

3. Руководитель медицинской организации или руководитель аптечной организации в семидневный срок со дня, когда ему стало известно о конфликте интересов, обязан в письменной форме уведомить об этом уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

4. Для урегулирования конфликта интересов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти образует комиссию по урегулированию конфликта интересов.

5.Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов формируется с учетом исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.

ВЗЯТКОЙ МОГУТ БЫТЬ:

Предметы - деньги, в том числе валюта, банковские чеки, ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания, видеотехника, бытовые приборы и другие товары, квартиры, дачи, загородные дома, гаражи, земельные участки и другая недвижимость.

Услуги и выгоды - лечение, ремонтные и строительные работы, санаторные и туристические путевки, поездки за границу, оплата развлечений и других расходов безвозмездно или по заниженной стоимости.

Завуалированная форма взятки - банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам или друзьям, получение льготного кредита, завышение гонорара за лекции, статьи и книги, преднамеренный проигрыш в карты, «случайный» выигрыш в казино, прощение долга, уменьшение арендной платы, увеличение процентных ставок по кредиту и т. д.

В зависимости от степени общественной опасности деяний коррупционного характера возникает как дисциплинарная, гражданско-правовая, административно-правовая, так и уголовная ответственность виновных
Дисциплинарные коррупционные проступки обычно проявляются в таком использовании работником своего статуса для получения преимуществ, за совершение которого предусмотрено дисциплинарное взыскание
К гражданско-правовым коррупционным деяниям относятся: принятие в дар (и дарение) подарков работникам в связи с их должностным положением или с использованием ими служебных обязанностей
К административным коррупционным проступкам, ответственность за совершение которых предусмотрена соответствующим законодательством могут быть отнесены такие деяния должностных лиц и иных лиц, как подкуп избирателей, участников референдума; использование незаконной материальной поддержки кандидатом, зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением; многие административные правонарушения в области охраны собственности, финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг, окружающей природной среды и природопользования, предпринимательской деятельности и т.п.
Преступлениями коррупционного характера являются предусмотренные уголовным законодательством общественно опасные деяния, которые непосредственно посягают на авторитет и законные интересы учреждения и выражаются в противоправном получении работников каких-либо преимуществ (денег, имущества, прав на него, услуг или льгот) либо в предоставлении им таких преимуществ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie